На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 Г

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 Г

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 Г. N 41-ПП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

28 февраля 2006 г.
N 134-ПП (ПРМ)


     В целях   упорядочения  ценовой  и  тарифной  политики  на  рынке наружной рекламы и создания условий для дальнейшего  развития  средств наружной рекламы,  информации и оформления города Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г.  N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств  наружной  рекламы,  информации и оформления города",  изложив приложение  3  к  Правилам  размещения  средств  наружной  рекламы   и информации   в   г.Москве  в  новой  редакции  согласно  приложению  к настоящему постановлению.
     2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы внести в установленном порядке изменения  в  действующие  договоры  на  право размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации в соответствии с настоящим постановлением.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы,  информации и оформления города  Москвы Макарова В.П.

Мэр Москвы                                                             Ю.М.Лужков
28 февраля 2006 г.
N 134-ПП


Приложение к постановлению Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 года
N 134-ПП

Приложение 3

к Правилам размещения средств наружной
рекламы и информации в г.Москве

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     Настоящий Порядок  применяется   в   соответствии   с   Правилами размещения  средств  наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Правила)  при  расчете  размера  оплаты  по  договорам  на  размещение наружной  рекламы,  а  также  при расчете размера оплаты за проведение рекламных акций.
     1. Размер  оплаты  за  размещение  наружной  рекламы,  а также за проведение  рекламных  акций  в  г.Москве  определяется  по  следующей формуле (в рублях за год):

     Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5

     где БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 14 080 рублей (без налога на добавленную стоимость);
     S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв.м), для рекламных акций - количество участников (человек);
     П -   период  размещения  объекта  наружной  рекламы  или  период проведения рекламной акции (единица измерения -  год,  при  исчислении периода   в  месяц  применяется  1/12  базовой  ставки  в  месяц,  при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
     К1 -   коэффициент,   учитывающий   территориальную   привязку  в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

Зона Значение коэффициента К1
1 1,5
2 1,0
3 0,53
4 0,4
5 0,33
6 0,25
7 0,2

     К2 -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость   размера оплаты   от  площади  информационного  поля  одной  стороны  рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы,  за исключением крышных установок):

Площадь информационного поля Значение коэффициента К2
До 36 кв.м 1,0
От 36 до 200 кв.м 0.5+18/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.5
Более 200 кв.м 0.1+98/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0.5, остальная площадь - с коэффициентом 0.1

     К3 -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость   размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется  только  для  отдельно  стоящих  конструкций),  с площадью одной стороны не менее 10 кв.м):
     - для  стороны,  при  обзоре  которой  по  ходу  движения   между транспортным   средством   и  рекламной  конструкцией  имеется  полоса встречного движения, К3 = 0.7;
     - для  стороны,  обзор которой по ходу движения невозможен,  К3 = 0.3 (для улиц с односторонним движением);
     - в остальных случаях К3 = 1;
     К4 -   коэффициент,   стимулирующий   внедрение   более   сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы);
     - при  отсутствии  подсвета  (кроме  конструкций  с   применением светоотражающих материалов и случаев,  предусмотренных Правилами) К4 = 2.0;
     - для   конструкций   с   автоматической   сменной   экспозицией, конструкций с  внутренним  подсветом,  установленных  в  зонах  общего городского  значения  за  пределами Третьего транспортного кольца К4 = 0.9;
     - в остальных случаях К4 = 1; 
    


1| 2 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|