На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ

РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,

ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

22 января 2002 г.

N 41

(ПРМ)

В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году - 520 млн. руб., в 2000 году - 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено увеличение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города.

Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 - 2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).

Наружная реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции.

Вместе с тем увеличение доходов городского бюджета от наружной рекламы в последние годы было обусловлено в основном экстенсивным ростом рынка, который привел к перенасыщенности наружной рекламой центральной части города и основных магистралей, хаотичности размещения рекламных конструкций на некоторых территориях, отсутствию системного подхода к размещению наружной рекламы. Назрела необходимость перехода к интенсивному этапу развития этого рынка при активном и планомерном воздействии на ситуацию со стороны города.

Кроме того, медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них, находящаяся в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, не отвечает требованиям по безопасности. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев средств наружной рекламы заменять устаревшие конструкции, внедрять современные технологии и материалы.

Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой подготовлен комплекс организационно-технических мероприятий по упорядочению процесса развития рынка наружной рекламы и систематизации ее размещения с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей.

В целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

Принять к сведению, что Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве предусмотрен запрет на выделение новых рекламных мест и пролонгацию договоров на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью стороны более 10 кв.мв пределах Садового кольца, с площадью стороны более 18 кв.м - в пределах третьего транспортного кольца (не включая его), а также запрет на размещение рекламы на перекрестках, вблизи дорожных знаков, указателей и светофоров.

2. Москомархитектуре совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектами административных округов в срок до 31 марта 2002 года разработать, согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика города генеральную схему размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее - генеральная схема) для последующего утверждения Правительством Москвы.

3. Установить, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы и объектах городской собственности осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными настоящим постановлением, и оформляется распоряжениями Правительства Москвы.

4. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществлять в соответствии с генеральной схемой на основе детальных пообъектных планов размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемых Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и префектами административных округов и утвержденных Правительством Москвы.

5. Принять к сведению представленную Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и утвержденную Мэром Москвы концепт-программу освоения рекламного пространства на территориях: Арбатская площадь, Ленинградское шоссе, Кутузовский и Ленинский проспекты, транспортные развязки МКАД, участки третьего транспортного кольца. Реализация представленной концепт-программы позволит оптимизировать размещение рекламных конструкций большого формата и сократить их количество не менее чем на 20% на Арбатской площади, Ленинградском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах.

Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 31 марта 2002 года привести рекламные конструкции большого формата, установленные на указанных территориях, в соответствие с концепт-программой.

Установить, что Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города является уполномоченным органом исполнительной власти города в вопросах рекламно-информационного оформления третьего транспортного кольца и МКАД и осуществляет размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, на конкурсной основе.

6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и префектами административных округов:

6.1. В целях оптимизации размещения рекламных конструкций большого формата и сокращения их количества не менее чем на 20% разработать и реализовать в 2002 году пообъектные планы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях: ул.Новый Арбат (с учетом сроков реконструкции), ул.Тверская, Ленинградский проспект (с учетом сроков реконструкции), Рублевское и Можайское шоссе, проспект Мира, Садовое кольцо, ул.Сущевский Вал, Олимпийский проспект, проспект Вернадского, ул.Профсоюзная.

6.2. В целях замены устаревших рекламных конструкций и внедрения современных технологий и материалов в трехмесячный срок разработать и согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы сборник типовых конструкций средств наружной рекламы и информации, рекомендуемых для применения в городе Москве.

При разработке и реализации пообъектных планов предусмотреть первоочередное внедрение типовых конструкций, рекомендуемых для применения в городе Москве, а также современных высокотехнологичных конструкций с автоматической (в том числе электронной) сменой изображения.

6.3. В трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы экономически обоснованную и согласованную с заинтересованными городскими организациями программу развития сети средств городской информации на 2002-2003 годы, направленную на решение задач распространения городской информации (включая систему ориентирования, указатели направлений и магистралей), широкого освещения выполнения общегородских социальных программ и событий культурной жизни города.

7. В целях активного воздействия на содержательные аспекты наружной рекламы с учетом общественных интересов:

7.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. подготовить и направить в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект закона о внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", предусматривающих распространение запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в наружной рекламе.

7.2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

7.2.1. Обеспечить действенные меры по соблюдению требований Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" при распространении рекламы табачной и алкогольной продукции, а также неэтичной рекламы.

7.2.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы программу  рекламно-информационной поддержки московской промышленности.


1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|