На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

7.2.3. Совместно с Департаментом  природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы  разработать план мероприятий, направленных на информационную поддержку  Программы по улучшению экологической обстановки в Москве.

8. В целях обеспечения безопасности рекламных  конструкций и внедрения порядка проведения технической экспертизы средств  наружной рекламы и информации, установленного Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, Управлению Правительства Москвы  по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с   Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы  в срок до 31 марта 2002 года с привлечением экспертных организаций  провести первичное обследование средств наружной рекламы и  информации, для которых ранее не был установлен срок эксплуатации:

- крышных рекламных установок;

- транспарантов-перетяжек;

- настенных панно площадью более 20 кв.м со сроком эксплуатации более одного года;

- щитовых конструкций размером 3 х 6 м и  более со сроком эксплуатации более четырех лет.

По результатам обследования обеспечить  устранение выявленных нарушений, замену или демонтаж рекламных конструкций.

9. В целях усиления контроля за размещением наружной рекламы и оперативного выполнения работ по демонтажу рекламных  конструкций, установленных или эксплуатируемых с нарушением требований  Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве или условий договоров, а также подлежащих демонтажу в соответствии с пунктами 5, 6.1, 8 настоящего постановления, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обеспечить создание в государственном унитарном предприятии г.Москвы "Городская реклама и информация" необходимой производственной базы, а также финансирование работ по демонтажу.

10. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города,       Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы,  префектам административных округов обеспечить контроль за приведением средств наружной рекламы и информации в соответствие с генеральной схемой размещения и утвержденными пообъектными планами.

11. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города развивать и совершенствовать практику разработки долгосрочных программ художественного и светового оформления города, привлекать к их созданию и реализации творческие кадры.

12. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 18.05.99 N 442 "Об утверждении Правил размещения  средств наружной рекламы и информации в г.Москве", от 14.09.99 N 866 "Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения  средств наружной рекламы в г.Москве и порядка ее распределения", от 14.09.99 N 867 "Об утверждении размера оплаты за право размещения средств  наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве" и распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право  размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве".

13. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 1 февраля  2002 года подготовить проекты распоряжений Мэра Москвы о внесении изменений  и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города", от 13.07.98 N 713-РМ "Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

О ходе выполнения постановления Правительства  Москвы доложить Мэру Москвы в IV квартале 2002 года.

Мэр Москвы                                                             Ю.М.Лужков

Приложение

к постановлению

Правительства Москвы

от 22 января 2002 года N 41-ПП

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г.МОСКВЕ

Москва, 2001 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                            6

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ГОРОДСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 7

 

3. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ В ГОРОДЕ 10

3.1. Городская информация 11

3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей 12

3.2.1. Вывески    12

3.2.2. Информационные таблички 13

3.2.3. Учрежденческие доски 13

3.2.4. Информация, размещаемая в витринах 14

3.2.5. Информация предприятий общественного питания 14

3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения 15

3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей 15

3.4. Использование московской городской символики 16

3.5. Распространение социальной рекламы 16

4. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ         17

4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации

и требования к их размещению 18

4.1.1. Общие требования 18

4.1.2. Требования по безопасности дорожного движения 19

4.1.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции 21

4.1.3.1. Щитовые установки 21

4.1.3.2. Объемно - пространственные конструкции 23

4.1.3.3. Флаговые композиции и навесы 23

4.1.3.4. Наземные панно 23

4.1.4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях      24

4.1.4.1. Крышные установки 24

4.1.4.2. Настенные панно 24

4.1.4.3. Кронштейны 25

4.1.4.4. Реклама на остановочных павильонах 26

4.1.4.5. Транспаранты - перетяжки 26

4.1.4.6. Витрины 27

4.1.4.7. Проекционные установки              27

4.1.4.8. Электронные экраны (электронные табло) 28

4.1.4.9. Маркизы 28

4.2. Временные средства наружной рекламы и информации 28

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) 28

4.2.2. Носимые рекламные конструкции 29

4.2.3. Реклама на ограждениях 29

4.2.4. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях 29

4.2.5. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках 30

4.2.6. Реклама на строительных сетках   30

4.3. Рекламные акции      30

4.4. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения 30

 

5. ЗОНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 31

5.1. Зоны исторического наследия 31

5.2. Зоны особого городского значения 31

5.2.1. Центральный административный округ 31

5.2.2. Северный административный округ      33

5.2.3. Северо-Восточный административный округ 33

5.2.4. Восточный административный округ 34

5.2.5. Юго-Восточный административный округ 34

5.2.6. Южный административный округ 34

5.2.7. Юго-Западный административный округ 34

5.2.8. Западный административный округ 35

5.2.9. Северо-Западный административный округ 35

5.2.10. Зеленоградский административный округ 36

5.3. Зоны общего городского значения 36

 

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ              36

6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест 36

6.1.1. Порядок определения рекламных мест 36

6.1.2. Согласование рекламных мест 38

6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест 42

6.2. Порядок оформления вывесок 42

6.3. Порядок предоставления рекламных мест 44

6.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности 45

6.4.1. Предмет и общие положения договора    46

6.4.2. Права и обязанности Управления 46

6.4.3. Права и обязанности Рекламораспространителя 47

6.4.4. Платежи и расчеты по договору 48

6.4.5. Ответственность сторон 48

6.4.6. Срок действия договора 49

6.4.7. Порядок изменения и расторжения договора 49


1 | 2| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|