На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 50

7.1. Общие требования 50

7.2. Техническая экспертиза проектной документации 52

7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации 53

7.4. Эксплуатация и обследование средств наружной рекламы и информации 55

 

8. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ                56

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ 58

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОГЛАСУЮЩИХ РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 59

1. Московское государственное предприятие "Мосгорсвет" 59

2. Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" 60

3. Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс" 61

4. Отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста 62

5. Государственное унитарное предприятие "Московский метрополитен" 62

6. Московская железная дорога                       63

7. Государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз", государственное унитарное предприятие "Московское городское управление лесами", Национальный парк "Лосиный остров"  63

8. Объединение административно - технических инспекций 65

9. Государственное унитарное предприятие "Доринвест" 65

 

Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 68

1. Общие положения 68

2. Основные определения   68

3. Квалификационный отбор претендентов 70

4. Функции участников конкурса 71

5. Условия участия в конкурсе 74

6. Конкурсная документация                                  74

7. Порядок проведения конкурса 76

8. Расходы на подготовку и проведение конкурсов 78

9. Реализация результатов конкурса 78

Приложение 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 79 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения средств наружной рекламы  и информации (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации,  определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе,  размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу  средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных  предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы  на объектах, находящихся в собственности г. Москвы, а также при  установке и эксплуатации ими средств информационного оформления  предприятий и организаций.

1.3. Правила разработаны на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона  "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации,   законов г. Москвы, распоряжений Мэра и постановлений Правительства  Москвы, других нормативных правовых документов, определяющих требования к  средствам наружной рекламы и информации.

1.4. Средства наружной рекламы и информации -  щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и  (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.

1.5. Размещение средств наружной рекламы   и информации осуществляется на основании разрешения на распространение  наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе" и договора с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, если сумма оплаты по договору превышает два млн. рублей в год, или с государственным унитарным предприятием г.Москвы "Городская реклама и информация" (далее по тексту - ГУП "Городская реклама и информация"), если сумма оплаты по договору не превышает двух млн. рублей в год. Размещение (установка) средств наружной рекламы и информации с использованием  имущества, закрепленного за ГУП "Городская реклама и информация",  осуществляется на основании договора с ним.

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ГОРОДСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Координацию работ по проектированию и  размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного,   светового и рекламного оформления города осуществляет Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года № 656-РП (с последующими изменениями) и возглавляемый Вице-мэром Москвы.

2.2. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города является   отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с оформлением города и размещением средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы, в пределах которых Управление:

- осуществляет единую городскую политику,  направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах,    касающихся художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;

- определяет места стабильного   территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее  - рекламные места) совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и с учетом заключений городских организаций;

- определяет  условия договора на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);

- заключает договоры на предоставление рекламных мест юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям);

- осуществляет ведомственный контроль за  состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного   территориального размещения с привлечением в необходимых случаях подрядных и экспертных организаций для подготовки экспертных заключений и выполнения работ на конкурсной основе;

- определяет техническую политику в области  наружной рекламы и городской информации и осуществляет на конкурсной  основе отбор экспертных организаций, уполномоченных на проведение   технической экспертизы средств наружной рекламы и информации в целях обеспечения их безопасности для жизни и здоровья граждан и имущества  граждан и юридических лиц;

- выполняет функции головной организации и  единого городского заказчика при реализации общегородских программ  художественного и рекламно-информационного оформления;

- координирует деятельность городских структур  по разработке концептуальных, методических положений и норм в области  наружной рекламы, городской информации и оформления города;

- определяет направления работы и осуществляет  контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия   г.Москвы "Городская реклама и информация";

- координирует деятельность контролирующих    городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам  наружной рекламы, информации и оформления города;

- обеспечивает создание и развитие средств  наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города Москвы;

- обеспечивает разработку и ведение   общегородского реестра рекламных мест. Территориальные структурные подразделения Управления Правительства Москвы по делам наружной   рекламы, информации и оформления города взаимодействуют с префектами  административных округов при реализации рекламно-информационной политики  Правительства Москвы.

2.3. Префекты административных округов   взаимодействуют с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и другими городскими   организациями и предприятиями, реализующими рекламно-информационную    политику Правительства Москвы, организуют работу по праздничному оформлению и осуществляют контроль за состоянием рекламного и информационно-художественного оформления на территориях зон общего городского значения, координирует деятельность глав районных Управ.

2.4. Районная Управа выдает разрешения на   распространение наружной рекламы, предусмотренные ст. 14 Федерального  закона "О рекламе".

2.5. Государственное унитарное предприятие  г.Москвы "Городская реклама и информация" Управления  Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города на договорной основе выполняет работы, связанные с определением мест возможного размещения средств наружной рекламы и информации (рекламные места), а также с размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и  информации на территории города Москвы, в том числе:

- осуществляет инвентаризацию средств   наружной рекламы и информации;


1 | 2 | 3| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|