На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

3.2.2. Информационные таблички

Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе   (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну  или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная  информация о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;

- организационно - правовая форма;

- режим работы предприятия.

Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см. Информационные таблички регистрации не подлежат.

3.2.3. Учрежденческие доски

Учрежденческие доски должны размещаться в  обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном   (юридическом) наименовании организации и  ее ведомственной   принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м.  Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Учрежденческие доски учреждений городского и   федерального подчинения регистрации не подлежат.

3.2.4. Информация, размещаемая в витринах

В витрине предприятия сферы услуг допускается  размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

- информацию о реализуемых в данном  предприятии товарах и оказываемых услугах;

- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;

- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;

- элементы декоративного оформления;

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

3.2.5. Информация предприятий общественного питания

Обязательная информация, предназначенная для    ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями  общественного питания.  Эта информация включает меню, прейскуранты и   условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров,  не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу  пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.

Средства распространения указанной информации   не подлежат регистрации.

3.2.6. Информация учреждений культуры,    образования и здравоохранения

Информация учреждений культуры, образования и  здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их  деятельности, распространяемая на принадлежащих им или городских  средствах информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других  юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.

Средства распространения указанной     информации подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.

Информация предприятий, организаций и      индивидуальных предпринимателей, перечисленная в п.п. 3.2.1 - 3.2.6 и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".

Для распространения информации предприятий,   организаций и индивидуальных предпринимателей могут использоваться   различные средства наружной рекламы и информации, которые должны  отвечать требованиям настоящих Правил.

Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае размещения на них информации предприятий,  организаций и индивидуальных предпринимателей (п.п. 3.2.1 - 3.2.6) не взимается.

3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей

К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации.

Тексты рекламных сообщений на средствах  наружной рекламы и информации, расположенных на главных фасадах   зданий, должны выполняться на русском языке. Зарегистрированные  товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть  выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия, а количество и методы  реализации изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.

Для распространения указанной рекламной   информации могут использоваться различные средства наружной рекламы и  информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.

Средства наружной рекламы и информации,  используемые в целях рекламного оформления предприятий, организаций и   индивидуальных предпринимателей, подлежат регистрации и оплате в   порядке, установленном настоящими Правилами.

3.4. Использование московской городской символики

Использование в наружной рекламе и в  информационном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей московской городской символики (герб и флаг    Москвы, изображения архитектурно-мемориальных символов Москвы) допускается при наличии у рекламодателя (предприятия, организации, индивидуального предпринимателя) разрешения, выданного Межведомственной комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы, в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 26.04.01 № 246-РМ.

3.5. Распространение социальной рекламы 

Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе".

При распространении социальной рекламы и иной социально-значимой информации на средствах наружной рекламы и информации,  размещенных на объектах, находящихся в собственности города Москвы, оплата, предусмотренная договором на право размещения средств наружной рекламы (п.  6.4.4), не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и  иной социально-значимой информации осуществляется на основании и в  соответствии с распоряжениями и поручениями Мэра, Вице-мэра Москвы,  первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, представлениями префектов  административных округов (по территориям зон общего городского  значения). При этом периоды распространения социальной рекламы и иной социально-значимой информации в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.

На средствах наружной рекламы и информации  не допускается размещение информации, не предназначенной для  неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).

4. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

К средствам наружной рекламы и информации  относятся различные носители рекламных и информационных сообщений,  размещаемые на территории города Москвы независимо от ведомственной  принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие из   городского пространства, а именно: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п.

Все средства наружной рекламы и информации,  за исключением перечисленных ниже, подлежат регистрации в порядке,  устанавливаемом настоящими Правилами.

Не подлежат регистрации средства наружной рекламы и информации, являющиеся носителями:

- городской информации, указанной в п.п. 3.1.1 - 3.1.5;

- информационного оформления предприятий и   организаций, указанного в п.п. 3.2.2 - 3.2.5.


1 | 2 | 3 | 4 | 5| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|