На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

Средства наружной рекламы и информации   подразделяются на следующие виды:

- стационарные средства наружной рекламы и  информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в  типовом или индивидуальном исполнении;

- временные средства наружной рекламы и   информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период;

- рекламные акции - характеризуются местом и периодом проведения и заявленной численностью участников.

4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению

К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие  постоянное место размещения.

Стационарные средства наружной рекламы     и информации подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие;

- размещаемые на зданиях и сооружениях.

4.1.1. Общие требования

4.1.1.1. Конструкции стационарных средств  наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а   также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации, утверждаемыми Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

4.1.1.2. Конструкции стационарных средств  наружной рекламы и информации должны предусматривать подсветку рекламно - информационного поля, включение которой должно осуществляться в  соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых  технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты - перетяжки,  флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

4.1.1.3. Стационарные средства наружной рекламы и  информации не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может наносить ущерб природному комплексу города.

4.1.1.4. Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.

4.1.1.5. Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.

4.1.1.6. Не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума,  вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей,  вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. 

4.1.2. Требования по безопасности дорожного движения

4.1.2.1. Средства наружной рекламы и информации не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому   эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность  движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части лицом с нормальным слухом, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, должны соответствовать требованиям правил, стандартов, технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.

4.1.2.2. Средства наружной рекламы и  информации не должны размещаться:

- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними (за исключением размещения средств наружной рекламы и  информации на оборотных сторонах указателей направлений);

- на аварийно - опасных участках дорог, на  железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения;

- на участках автомобильных дорог с высотой  насыпи земляного полотна более 2-х метров (кроме случаев размещения рекламы на бермах);

- на участках автомобильных дорог вне  населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах вне Москвы на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м и на территории Москвы на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 300 м;

- в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход",  определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;

- в виде отдельно стоящих конструкций над  проезжей частью и обочинами (за исключением транспарантов-перетяжек и ранее размещенных конструкций в пределах срока действия договоров);

- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах.

4.1.2.3. Не допускается без согласования с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы использование изображений, включающих в  себя движущиеся элементы, в случае, если вся информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения  участниками дорожного движения.

4.1.2.4. Расстояние от средств наружной рекламы и  информации до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:

- для улиц и дорог с разрешенной скоростью  движения более 60 км/час и для форматов общей площадью 18 кв.м и более - 200 м, 15 кв.м и более - 100 м, 6 кв.м и более - 60 м, менее 6 кв.м - 40 м;

- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/час и менее и для форматов общей площадью 18 кв.м и более - 60 м, 15 кв.м и более - 50 м, 6 кв.м и более - 40 м, менее 6 км.м - 25 м.

4.1.2.5. Расстояние от средств наружной рекламы и  информации до указателей направлений должно быть не менее 50 м.

4.1.2.6. Расстояние между средствами   наружной рекламы и информации любого вида, установленными в одном направлении, должно быть не менее 100 м, за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров.

4.1.2.7. Нижний край средства наружной рекламы и  информации или крепящих его конструкций должны располагаться на высоте не менее 5 м от уровня проезжей части автомобильной дороги или улицы. В  случае расположения на меньшей высоте расстояние от края проезжей части до рекламной конструкции должно быть не менее 5 м.

4.1.2.8. Для освещения средств наружной рекламы  и информации должны использоваться световые приборы промышленного  изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать   его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

4.1.2.9. Опоры средств наружной рекламы и информации должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой  нагрузке и эксплуатации.

4.1.2.10. При размещении средств наружной рекламы учитываются удобство содержания автомобильных дорог и улиц.

4.1.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции 

4.1.3.1. Щитовые установки

Отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние  поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента,  каркаса и информационного поля.

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

- малого или городского формата (до 4,5 кв.м);

- среднего формата (от 4,5 до 10 кв.м);

- большого формата (от 10 до 18 кв.м);

- сверхбольшого формата (более 18 кв.м).

Требования к щитовым установкам:

- допускается установка и эксплуатация щитовых  конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата - 0,8 х 1,1 м; 1,2 х 1,8 м; 1,4 х 3 м; среднего формата - 3,7 х 2,5 м; большого формата - 6 х 3 м; сверхбольшого формата - 12 х 3 м; 12 х 5 м; 15 х 5 м;

- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при   градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративнохудожественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой;

- конструктивные элементы жесткости и   крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности   конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

- в пределах Садового кольца (не включая  его) разрешается размещать щитовые установки малого и среднего формата.  В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается  эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|