На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

- на Садовом кольце и вне него в пределах третьего  транспортного кольца разрешается размещать щитовые установки малого,  среднего и большого формата. В пределах срока действия ранее   заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

- на третьем транспортном кольце и вне его пределов разрешается установка конструкций всех форматов;

- на Садовом кольце и в пределах Центрального административного округа не допускается установка рекламных конструкций большого формата в пешеходных зонах и на тротуарах (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров).

 Щитовые конструкции должны иметь маркировку   с указанием идентификации владельца и, как правило, номера его телефона и номера в городском реестре. Конкретные требования к маркировке определяются Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и  оформления города по согласованию с ОАТИ Правительства Москвы и УГИБДД ГУВД г.Москвы.

Информационно-сервисные знаки индивидуального  проектирования - дорожные знаки, спроектированные и изготовленные в  соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78.

К объектам сервиса, которые могут    быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения  (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов,  магазины запасных частей и т.п.).

Стойки информационно-сервисных знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со  стойками дорожных знаков. Информационносервисные знаки должны иметь  ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий)

- символов и надписей, с внутренним (внешним)  освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных знаков должна иметь серый цвет.

Информационно-сервисные знаки устанавливаются в  соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для дорожных знаков 6.1 - 6.12.  Решение о применении информационносервисных знаков принимается с   учетом разработанной дислокации или при ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на информационно-сервисных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.

Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре или в створе с техническими средствами организации дорожного движения, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками дорожного движения.

Информационно-сервисные знаки следует  устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению.

Необходимо учитывать удобство содержания   дороги, а также исключение возможности случайных повреждений информационно-сервисных знаков транспортными средствами.

4.1.3.2. Объемно-пространственные конструкции 

Средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.

4.1.3.3. Флаговые композиции и навесы 

Средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Флаги могут использовать в качестве основания  опоры освещения, здания и сооружения.

Площадь информационного поля флага определяется  площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется  размером одной из его сторон.

4.1.3.4. Наземные панно 

Средства наружной рекламы и информации,   размещаемые на поверхности земли.

Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;

- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые  из дорожно - строительных материалов.

Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.

Площадь информационного поля наземных панно   определяется расчетным путем.

4.1.4. Рекламные конструкции, размещаемые на   зданиях и сооружениях

4.1.4.1. Крышные установки 

Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные установки состоят из элементов крепления,  несущей части конструкции и информационной установки.

Крышные установки должны иметь систему  пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного    отключения от сети электропитания.

Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом.

Проекты крышных установок в обязательном порядке  должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на   ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.

4.1.4.2. Настенные панно 

Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

- конструкции, состоящей из элементов  крепления, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или   индивидуальным проектам.

Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с  целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Настенные панно площадью более 6 кв.м в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая  экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Площадь информационного поля настенного панно   определяется габаритами нанесенного изображения.

Настенные панно должны иметь маркировку    с указанием (идентификацией) владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.

4.1.4.3. Кронштейны

Двусторонние консольные плоскостные конструкции,  устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах  городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.

Кронштейны должны выполняться в двустороннем   варианте с внутренней подсветкой.

Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1,2 х 1,8 м.

Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Москомархитектурой на основании индивидуальных проектов.

В целях безопасности в эксплуатации кронштейны  должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.

При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь   маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и   сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.

Не допускается размещение на зданиях    и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда  предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с   магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей     определяется Москомархитектурой с учетом архитектурных особенностей зданий.

Запрещается установка на фасадах зданий    кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.

Площадь информационного поля кронштейна   определяется общей площадью двух его сторон.

4.1.4.4. Реклама на остановочных павильонах 

Средства наружной рекламы и информации,   устанавливаемые на остановочных  павильонах общественного транспорта,  на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в  плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.

На конструкции данного типа и правила    их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям (см. п. 4.1.3.1), в части, их касающейся.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|