На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

4.1.4.5. Транспаранты - перетяжки

Состоят из устройства крепления, устройства   натяжения и информационного изображения.

Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые  (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

Конструкция световых транспарантов-перетяжек    должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.

Транспаранты-перетяжки должны располагаться не  ниже 5 м над проезжей частью.

Информационная табличка о владельце транспаранта  - перетяжки должна быть расположена на устройстве натяжения в  непосредственной близости от места крепления к фасаду здания, размер текста должен обеспечивать его прочтение с крайней правой полосы движения.

Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

4.1.4.6. Витрины 

Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии.

Витрины делятся на три основные типа:

- ленточного типа по периметру фасада предприятия;

- изолированные друг от друга простенками  зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие;

- полностью сливающиеся с интерьером помещения.

Витрины первого и второго типа должны быть  оформлены в соответствии с профилем предприятия.

Витрины должны иметь подсветку в темное   время суток в соответствии с графиком ее включения, утверждаемым  уполномоченным органом Правительства Москвы.

Площадь информационного поля витрины определяется  по габаритам изображений, нанесенных на поверхность витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10  процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.

4.1.4.7. Проекционные установки 

Средства наружной рекламы и информации,  предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором   формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

До принятия стандартов и технических норм,  предъявляемых к конструкциям данного типа и в случаях, когда они ориентированы на восприятие с проезжей части, необходимо   заключение   комиссии, создаваемой при Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы и состоящей из представителей Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы и городских организаций.

4.1.4.8. Электронные экраны (электронные табло) 

Средства наружной рекламы и информации,  предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или  светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется   габаритами светоизлучающей поверхности.

До принятия стандартов и технических норм,  предъявляемых к конструкциям данного типа и в случаях, когда они ориентированы на восприятие с проезжей части, необходимо заключение   комиссии, создаваемой при Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы и состоящей из представителей Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы и городских организаций.

4.1.4.9. Маркизы 

Средства наружной рекламы и информации, выполненные  в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы  состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Площадь информационного поля маркизы  определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2. Временные средства наружной рекламы и информации 

К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые   на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) 

Временные средства наружной рекламы и информации,  размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо  просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

4.2.2. Носимые рекламные конструкции 

Временные средства наружной рекламы и информации,  перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.

Эксплуатация носимых рекламных конструкций   допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.3. Реклама на ограждениях 

Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки,   ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных  и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения  щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке  имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка,  возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2.4. Реклама на подъемных воздушных   шарах, аэростатах, дирижаблях 

Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в  воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2.5. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках 

Временные средства наружной рекламы,  размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых  на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания,  представляют собой покрытие отдельных частей лотков, киосков, тележек и  зонтиков пленочными или красящими материалами. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.2.6. Реклама на строительных сетках 

Временные средства наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Площадь  информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.3. Рекламные акции 

Рекламные акции - это публичные мероприятия,  воздействующие на потребителей распространяемой информации.

Рекламные акции подразделяются по типу  мероприятия на акции, проводимые с перемещением по городу (шествия), и акции, проводимые без перемещения по городу - в заявленном  месте проведения  (рекламно - зрелищные мероприятия и представления, митинги и  пикетирования с использованием рекламы, распространение образцов рекламируемых товаров и рекламных материалов в виде листовок, буклетов, брошюр и иной печатной продукции).

Рекламные акции характеризуются целью   мероприятия, местом проведения (маршрутом движения), сроком проведения и  численностью участников.

4.4. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения

 4.4.1. Типовые требования городских согласующих  организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их  размещения приведены в приложении 1.

4.4.2. Средства наружной рекламы и информации  и места их размещения, получившие положительное заключение   согласующих организаций, считаются отвечающими требованиям настоящих  Правил в части, относящейся к компетенции этих организаций.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|