На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

В случае фактического или ожидаемого наступления  указанных выше случаев согласующая организация направляет в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления  города извещение о прекращении действия ранее выданного положительного заключения (об отзыве согласования) с указанием основания и даты такого   прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия паспорта рекламного места и для расторжения договора о  размещении средства наружной рекламы и информации в установленном порядке.

6.1.2.9. Расходы согласующих организаций, связанные с выполнением работ по выдаче заключений, возмещаются ГУП "Городская  реклама и информация" на основании договоров с согласующими  организациями. Расходы ГУП "Городская реклама и информация",  связанные с выполнением указанных работ, возмещаются Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, за  исключением случаев, когда указанные работы выполняются по инициативе  ГУП "Городская реклама и информация" или другого заинтересованного  лица (п. 6.1.1.3). В последнем случае расходы ГУП "Городская реклама и информация" возмещаются заинтересованным лицом.

6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест 

6.1.3.1. Рекламные места на территории города  Москвы подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом Управлением  Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления  города. Регистрация рекламных мест осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.

6.1.3.2. Городской реестр рекламных мест  представляет собой принятую Управлением Правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, рекламораспространителях   и принадлежащих им средствах наружной рекламы.

6.1.3.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции  Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации  и оформления города. Выписка из реестра направляется в районные Управы ежеквартально, а по запросу районной Управы, Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы требуемые сведения из городского реестра рекламных мест предоставляются в трехдневный срок в безвозмездном порядке.

6.1.3.4. Имущество, находящееся в собственности города Москвы, в пределах границ рекламных мест, включая земельные   участки, закрепляется за ГУП "Городская реклама и информация" в  установленном законом порядке.

6.2. Порядок оформления вывесок 

6.2.1. Основанием для размещения вывески  является паспорт рекламного места (паспорт вывески), оформленный в   порядке, установленном настоящими Правилами. Работы по оформлению паспортов выполняет ГУП "Городская реклама и информация"   (территориальное подразделение по месту нахождения предприятия) на основании заявок заинтересованных лиц.

Заявка подается лично или отсылается заказным письмом. К заявке прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации предприятия (организации, индивидуального предпринимателя), заверенная нотариусом или  органом госрегистрации;

- копия справки из налогового органа    о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- регистрационная карточка с указанием  юридического адреса, банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;

- нотариально заверенная копия    свидетельства о праве собственности на помещение или договора с собственником об аренде (субаренде) помещения;

- справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;

- согласование места размещения вывески    с владельцем (собственником, обладателем вещных прав, балансодержателем) здания (сооружения) или помещения, на котором предполагается разместить вывеску;

- утвержденный дизайн - проект конструкции вывески в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры;

- эскиз изображения, размещаемого на  информационном поле, в масштабе и цвете.

6.2.2. ГУП "Городская реклама и  информация" на основании полученной заявки в трехнедельный срок  оформляет паспорт рекламного места, включая согласование в Москомархитектуре и (при необходимости) в других согласующих организациях,   направляет   соответствующую информацию для внесения в городской реестр рекламных мест и выдает заявителю заверенную копию паспорта.

6.2.3. Паспорт утрачивает силу и подлежит  переоформлению в случаях:

- отзыва ранее выданного согласования Москомархитектурой, другой согласующей организацией, владельцем здания   (сооружения) или помещения, на котором размещена вывеска;

- изменения внешнего вида вывески; 

- смены владельца вывески; 

- окончания срока аренды (субаренды) на  помещение, занимаемое предприятием;

- несоответствия вывески дизайн-проекту либо  несоответствия ее технического состояния проектной документации,  требованиям СНиП, действующих архитектурно-технических норм и правил.

6.3. Порядок предоставления рекламных мест 

6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или  индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и  информации на основании договора с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города или ГУП "Городская реклама и информация" (см. п. 1.5), кроме случаев, указанных в п. 3.2 настоящих  Правил (размещение  средств информационного оформления предприятий,  организаций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение осуществляется без заключения договора.

В случае размещения рекламы на объектах,   не являющихся собственностью города Москвы, договор заключается с лицом, обладающим вещными правами на недвижимое имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении указанного лица.

6.3.2. Лицо, приобретшее право на размещение средства наружной рекламы и информации по договору, считается владельцем  рекламного места.

6.3.3. Владелец рекламного места может  использовать рекламное место путем размещения на нем средства наружной рекламы и информации, законным владельцем которого он является.

6.3.4. При рассмотрении вопроса о заключении  договора на предоставление рекламных мест, расположенных на объектах, находящихся в собственности города Москвы, а также на объектах иных  форм собственности при наличии соответствующего договора с собственником или обладателем вещных прав на недвижимое имущество, Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города руководствуется:

- федеральным законодательством о рекламе; 

- утвержденными пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и информации на соответствующей территории;

- правовыми актами органов исполнительной власти  города, в том числе распоряжениями и поручениями Мэра и Вице-мэра  Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы;

- результатами конкурсов и торгов, проводимых в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения конкурсов на  право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение 2).

6.3.5. Основаниями для заключения договора   на размещение (установку) средства наружной рекламы и информации на рекламном  месте являются:

- заявка, поданная заинтересованным лицом    в порядке, устанавливаемом Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города;

- оформленный в установленном порядке паспорт рекламного места;

- заключение технической экспертизы проектной   документации средства наружной рекламы и информации - в случаях,  указанных в разделе 7 настоящих Правил.

6.3.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении рекламного места в случаях:

- предоставления заявителем недостоверной или неполной информации в документах, указанных в п. 6.3.5;

- если другому лицу уже предоставлено в установленном порядке право размещения средства наружной рекламы и  информации на данном рекламном месте, в том числе по результатам проведенного конкурса или торгов;

- размещения заявителем средства наружной рекламы и информации на заявленном рекламном месте до заключения договора и   получения свидетельства об оплате по договору.

6.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности 

Договор на право размещения средства   наружной рекламы и информации (далее - договор) заключается между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Рекламораспространитель) и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее - Управление) или ГУП "Городская реклама и информация" (см. п. 1.5) при наличии разрешения  на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14  Федерального закона "О рекламе".

Форма договора и порядок его заключения   устанавливаются Управлением. Как правило, договор должен содержать следующие условия (на примере договора Рекламораспространителя с Управлением):


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|