На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

7.3.8. Проверку соответствия вновь  установленных конструкций средств наружной рекламы и информации  проектной документации и требованиям технических условий и СНиП  проводят уполномоченные экспертные организации с привлечением в необходимых случаях городских согласующих организаций и ГУП "Городская реклама и информация". Как правило, проверка вновь установленной конструкции  проводится не позднее десяти дней после ее установки на рекламном месте.

7.3.9. По результатам проверки составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, в котором делается вывод о соответствии рекламной конструкции проектной документации. При наличии отступлений от проекта или несоответствия паспорту рекламного места даются  рекомендации об их устранении и назначается повторная проверка, после   которой выдается экспертное заключение. При невозможности или нежелании владельца конструкции устранить выявленные отступления даются рекомендации о демонтаже рекламной конструкции.

7.3.10. Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные с проверкой установки конструкций средств   наружной рекламы и информации, возмещаются Управлением Правительства  Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города по   тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами.

7.4. Эксплуатация и обследование средств наружной рекламы и информации 

7.4.1. Решение о необходимости обследования конструкций средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, принимает Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с ОАТИ Правительства  Москвы. Как правило, первое обследование проводится по окончании разрешенного срока эксплуатации, указанного в экспертном заключении уполномоченной организации по результатам экспертизы проектной документации. 

7.4.2. Обследование включает: 

- проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;

- контрольный расчет несущей способности конструкции. При этом, если отсутствует проектная и конструкторская документация, контрольный расчет проводится по фактическим размерам в  предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.

Обследование проводится по методике, разработанной уполномоченной экспертной организацией в соответствии с действующими  нормативными документами.

7.4.3. По результатам обследования   составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления  города, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранять   отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам   обследований, содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.

7.4.5. Расходы уполномоченных экспертных организаций, связанные с обследованием конструкций средств наружной  рекламы и информации, возмещаются Управлением Правительства Москвы по  делам наружной рекламы, информации и оформления города по тарифам,  установленным в соответствии с действующими нормативными документами.

 

8. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ 

Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют федеральные и городские органы в соответствии с их полномочиями:

8.1. Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

- осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;

- принимает решения о прекращении договорных  обязательств на право размещения средств наружной рекламы и   информации с организациями, грубо нарушающими условия договоров и  настоящие Правила.

8.2. Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы: 

- осуществляет ведомственный контроль за  соблюдением условий согласований при размещении рекламы в соответствии с  требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- при выявлении нарушений выдает   рекламораспространителю обязательное для исполнения предписание на их устранение;

- при неустранении выявленных нарушений в  установленный срок направляет в Управление Правительства Москвы по  делам наружной рекламы, информации и оформления города ходатайство о расторжении договора с рекламораспространителем на размещение средства  наружной рекламы и информации и сообщает о действиях рекламораспространителя или рекламодателя в территориальный антимонопольный орган.

8.3. Департамент природопользования и охраны  окружающей среды Правительства Москвы:

- осуществляет контроль за соблюдением   природоохранного законодательства при установке стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города;

- осуществляет инспекционный экологический    контроль за эксплуатацией стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города.

8.4. Управление государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГК ОИП):

- осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зоне исторического  наследия, на объектах памятников истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года "Об  охране и использовании памятников истории и культуры".

8.5. Объединение административно - технических    инспекций осуществляет контроль за выполнением требований настоящих Правил в части:

- правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, соответствия их паспорту рекламного места, наличия   необходимых согласований городских организаций;

- внешнего вида средств наружной рекламы и информации, состояния прилегающей территории;

- при выявлении нарушений настоящих Правил   ОАТИ выдает рекламораспространителю предписание на устранение нарушений,  а при грубых нарушениях применяет к нему меры административного воздействия в  виде штрафа, предусмотренные Законом г.Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города";

- при неустранении выявленных нарушений ОАТИ  направляет в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы,  информации и оформления города ходатайство о расторжении договора   с рекламораспространителем на право размещения средства наружной рекламы и информации и выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ 

9.1. Проектные организации отвечают за  качество проектно - сметной документации на средства наружной рекламы и информации.

9.2. Рекламодатель несет ответственность    за содержание информации, представляемой для создания рекламы.

9.3. Рекламораспространитель несет  ответственность за место, время и правомерность размещения средства   наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания  срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и   восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции.

9.4. Лицо, допустившее нарушение требований по размещению средств наружной рекламы и информации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.

 

Приложение 1

к Правилам размещения

средств наружной рекламы

и информации в г.Москве 

ТРЕБОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОГЛАСУЮЩИХ РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

1. Московское государственное предприятие "Мосгорсвет" 

Установка рекламных конструкций на объектах МГП  "Мосгорсвет" допускается при условии выполнения следующих требований:

- размещение рекламных установок на опорах наружного освещения производится только после экспертизы технического состояния опоры, а их подключение - при наличии резерва мощности;

- размещение рекламных установок на опорах  наружного освещения производится в соответствии с требованиями  Правил устройства электроустановок, Техническими условиями на проектирование  наружного освещения г. Москвы (1995 г.), СНиП "Электрические устройства. Правила производства и приемки работ", техническими условиями    МГП "Мосгорсвет";


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|