На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

На объектах озеленения, находящихся на балансе  у ведомств, организаций и учреждений, согласование производится индивидуально  в зависимости от места размещения рекламы.

Монтаж рекламной установки должен производиться  в присутствии представителя организации, с которой заключен   договор на восстановление газона и уход за ним.

Монтаж рекламных  установок и последующее восстановление газона должны проводиться в следующие сроки:

- на территориях зеленых насаждений городского  значения - не более 2 суток;

- на территориях зеленых насаждений окружного значения - не более 5 суток;

- на внутриквартальных территориях - не более 7 суток.

В зимний период в те же сроки выполняются  работы по вывозу некачественного грунта, завозу и подсыпке сухой растительной земли и ее разравниванию. Посев семян газонных трав производится в удобные агротехнические сроки (с конца апреля до середины октября).

Фундаменты должны заглубляться на 15-20 см   ниже уровня существующей поверхности, с последующим восстановлением газона  над ним.

Смену изображений на   рекламных    конструкциях необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны.

Демонтаж рекламных установок необходимо производить вместе с их фундаментом с последующим восстановлением газона за счет владельца рекламной установки.

Оформление оснований рекламных установок в   виде скамеек допускается только по согласованию с Москомархитектурой и  вплотную к пешеходным дорожкам и тротуарам.

Не допускается размещение рекламных установок на любых категориях зеленых насаждений в следующих случаях:

- на существующих цветниках;

- на территориях памятников садово - паркового  искусства и природы (за исключением средств информации);

- на объектах, по которым в текущем году планируется капитальный ремонт или реконструкция;

- на расстоянии 5 метров от деревьев и 3 метров от кустарников, а также если монтаж или крепление средств наружной рекламы и информации повреждает деревья и кустарники;

- на узких разделительных полосах, где производится тракторное выкашивание газонов, на крутых склонах и откосах.

 

8. Объединение административно - технических инспекций 

Объединение административно - технических инспекций контролирует:

- наличие проектной документации на средство наружной рекламы и информации, утвержденной в установленном порядке;

- наличие лицензий на производство проектных и строительно - монтажных работ;

- наличие согласований с    соответствующими городскими организациями и балансодержателем;

- наличие обязательств рекламораспространителя  о содержании рекламной конструкции в надлежащем состоянии, обязательств (договоров с соответствующими городскими организациями) на благоустройство и уборку прилегающей территории.

 

9. Государственное унитарное предприятие "Доринвест" 

Для оформления согласования размещения средств наружной рекламы в полосах отвода Московской кольцевой   автомобильной дороги, Ленинградского и Киевского шоссе, на подъездных дорогах к аэропортам "Внуково-I", "Внуково-II",  "Шереметьево-I" и "Шереметьево-II" (в том числе на  полосах отвода указанных дорог), на внутригородских магистралях по третьему транспортному кольцу необходимо представить в ГУП "Доринвест" паспорт рекламного места (заверенную копию паспорта) и предварительное согласование мест установки средств наружной рекламы и информации:

- на Московской кольцевой автомобильной дороге - с ДГУП "Служба эксплуатации МКАД";

- на Киевском шоссе и подъездных дорогах к аэропортам "Внуково-I" и "Внуково-II" - с ДГУП "Кремлевское кольцо";

- на Ленинградском шоссе и подъездных дорогах  к аэропортам "Шереметьево-I" и "Шереметьево-II" - с ООО ДРСУ "Северное";

- на внутригородской магистрали по третьему транспортному кольцу (большое кольцо, участок от ул. Бакунинская до ул.  Беговая) - с ЗАО "Дорожно-механизированное управление № 3";

- на внутригородской магистрали по третьему транспортному кольцу (малое кольцо, участок от 2-го  Красногвардейского проезда до Ленинского проспекта (и далее по мере строительства магистрали) - с ООО "Дорога-А";

- на внутригородской магистрали по третьему транспортному кольцу (малое кольцо, участок от 2-го  Красногвардейского проезда до Звенигородского шоссе (и далее по мере строительства магистрали) - с ГУП "Дорожно-механизированное управление № 1".

Размещение рекламной установки на указанных  объектах (зеленые насаждения, находящиеся в ведении ГУП "Доринвест") допускается при наличии у рекламораспространителя  лицензии на благоустройство и озеленение территорий, а при ее  отсутствии - после заключения рекламораспространителем договора на восстановление газона в зоне ее размещения и уход за ним с дочерними и подрядными предприятиями ГУП "Доринвест", указанными выше, либо с лицом, имеющим такую лицензию.

Монтаж рекламной установки должен производиться  в присутствии представителя организации, с которой заключен    договор на восстановление газона и уход за ним.

Монтаж рекламных установок и последующее  восстановление газона должны проводиться в срок не более 2 суток  (зеленые насаждения городского значения). В зимний период в те же сроки выполняются работы по вывозу некачественного грунта, завозу и подсыпке сухой растительной земли и ее разравниванию. Посев семян газонных трав  производится в удобные агротехнические сроки (с конца апреля до середины октября).

Фундаменты должны заглубляться на 15-20   см   ниже уровня существующей поверхности с последующим восстановлением газона над ним. Смену изображений на рекламных конструкциях необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны.

Демонтаж рекламных установок необходимо производить вместе с их фундаментом с последующим восстановлением газона за счет владельца рекламной установки.

Оформление оснований рекламных установок в  виде скамеек на указанных объектах не допускается.

Не допускается размещение рекламных установок  в следующих случаях:

- на существующих цветниках;

- на объектах, по которым в текущем году планируется капитальный ремонт и реконструкция;

- если монтаж или крепление средств наружной рекламы и информации повреждает деревья и кустарники; на крутых склонах и откосах.

 

Приложение 2

к Правилам размещения средств наружной рекламы

и информации в г.Москве

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии  с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации (далее - Правила) и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на   право размещения средств наружной рекламы и информации.

1.2. Основными целями конкурсов являются:

- развитие визуальной информации и внешнего облика г. Москвы;

- пополнение городского бюджета за счет  размещения средств наружной рекламы;

- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений,   степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.

2. Основные определения 

2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.

Право размещения средств наружной рекламы и  информации может являться предметом конкурса лишь при наличии  оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места.

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения  наружной рекламы.

2.3. Организатор конкурса - Управление  Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

2.4. Уполномоченное предприятие -   государственное унитарное предприятие "Городская реклама  и  информация", подведомственное Организатору конкурса.

2.5. Доверитель - Управление Правительства  Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в случае передачи им прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.

2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16| 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|