На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

Основанием для включения в состав конкурсной  комиссии служат надлежащим образом оформленные доверенности.

Представители с правом совещательного голоса  допускаются на заседания комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса.

 

5. Условия участия в конкурсе 

5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).

5.2. Претендентами не могут являться  юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

5.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать  в конкурсе и согласные с его условиями, представляют в конкурсную  комиссию следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе; 

- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;

- копию платежного поручения (с отметкой банка об  исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе.

Отдельно в опечатанном конверте   представляется конкурсное предложение, в том числе:

- предложение по цене права размещения средств  наружной рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;

- документы, подтверждающие финансовую     состоятельность Претендента по обеспечению заявленной суммы для   реализации инвестиционной программы в рамках конкурсного предложения;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование)  по предмету конкурса;

- предложение по использованию рекламных мест  в социальных программах;

- предложение по благоустройству прилегающей территории;

- дополнительно могут быть представлены   альтернативные предложения, существенно улучшающие конкурсные условия, или приняты на себя какие-либо обязательства.

6. Конкурсная документация 

В состав конкурсной документации, передаваемой  Претендентам, входит:

6.1. Условия и порядок проведения конкурса,  разработанные на основании настоящего Положения.

Условия и порядок проведения конкурса включают в себя:

- наименование предмета и вида конкурса,  информацию о месте и времени его проведения;

- сведения об Организаторе (Доверителе и Поверенном), проводящем конкурс;

- фамилию, имя, отчество представителя    Поверенного, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов,  его местонахождение, часы работы и телефон;

- стартовую цену права размещения средства (или  совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель;

- образцы заявки и анкеты участника конкурса;

- перечень и требования к документам, которые  должны быть представлены Претендентами;

- срок подачи заявки и прилагаемых документов,  место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки,   доставки и регистрации;

- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;

- дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;

- проект договора (договоров) между Победителем и  Организатором конкурса;

- срок, в течение которого должны быть подписаны  договоры, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса;

- информацию об органах, полномочных  рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия конкурсной комиссии;

- другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии.

6.2. Инструкция Претендентам по подготовке и  представлению документов для участия в конкурсе.

Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с Организатором  до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.

7. Порядок проведения конкурса 

7.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30  дней до даты проведения конкурса направляет всем Претендентам,    имеющим квалификационные свидетельства, информацию об условиях предстоящего конкурса.

Информация должна содержать:

- сведения об Организаторе (Доверителе) конкурса  и Поверенном, которому поручено его проведение;

- наименование предмета и вида конкурса, место  и время его проведения;

- дату, место и время проведения конкурса;

- способ, порядок и место получения конкурсной документации;

- перечень, форму и сроки представления    Претендентами документации для участия в конкурсе;

- контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.

7.2. В период, отведенный для подачи заявок, конкурсная комиссия осуществляет:

- прием, регистрацию и хранение   конкурсных предложений участников;

- анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;

- сбор дополнительной информации о Претендентах,  относящейся к предмету конкурса;

- организует работу независимых    экспертов по оценке профессиональных качеств и финансового потенциала Претендентов.

7.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации.

7.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии   полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного  правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса.

Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов  обеспечения сохранности содержащейся в них информации.

Подведение итогов конкурса комиссия проводит   на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.

Решение принимается простым большинством голосов.  Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим.

После вскрытия конвертов с конкурсной ценой,  предлагаемой участниками конкурса, комиссия вправе объявить дополнительно открытые торги по предмету конкурса. Открытые торги назначаются конкурсной комиссией в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в  случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.

Открытые торги проводятся среди участников  конкурса, сдавших в полном объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее высокая цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем этапе.

Участники открытых торгов передают конверты с  предложениями по цене в конкурсную комиссию. Комиссия рассматривает конкурсные заявки участников с учетом новых предложений по цене.

Претенденту, который имеет или имел в период  до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и  информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях.

7.5. Итоги конкурса оформляются    протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии,  Победителем конкурса и утверждается Поверенным и Доверителем (Организатором). В случае, если итоги конкурса не утверждены   Доверителем, им направляется мотивированное возражение Поверенному.

7.6. До утверждения результатов работы   конкурсной комиссии участники,  не одержавшие в конкурсе победы, могут  обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с  обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании Победителя).

Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре,   впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.

После утверждения итогов конкурса претензии  участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.

7.7. Организатор (Поверенный, Доверитель) и конкурсная комиссия на любом этапе проведения конкурса вправе потребовать от Претендентов представления дополнительной информации, в том числе сведений  об их финансовом положении.

7.8. Организатор (Поверенный, Доверитель) и конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.

8. Расходы на подготовку и проведение конкурсов 

8.1. Размер задатка устанавливается конкурсной  комиссией по предложению Организатора (Доверителя) конкурса в размере,  необходимом для компенсации затрат по его проведению. Задаток  вносится Претендентом на расчетный счет уполномоченного предприятия.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18| 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|