На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

8.2. Расходы  Поверенного, связанные с подготовкой и проведением конкурса, оплачиваются уполномоченным предприятием по  распоряжениям Организатора (Доверителя) конкурса.

8.3. Конкурсная документация предоставляется  Претендентам по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.

 

9. Реализация результатов конкурса

9.1. Победитель конкурса заключает с Организатором (Доверителем) конкурса договор по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем, включая обязательство  оплатить конкурсное предложение в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора.

9.2. Подписание договора должно состояться в   течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после утверждения итогов конкурса.

9.3. Действия Победителя конкурса, не    подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения.

9.4. В случае отказа Победителя от заключения  договора итоги конкурса пересматриваются конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.

 

Приложение 3

к Правилам размещения

средств наружной рекламы

и информации в г.Москве

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Настоящий Порядок применяется в соответствии   с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам на право размещения средств наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламных акций.

1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, а также за право проведения рекламных акций в г.Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,

где БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 9800 рублей (без налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной  рекламы (кв. м); для рекламных акций - количество участников (человек);

П - период размещения средства наружной  рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год,  при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в  месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную   привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

Категория территории

Значение коэффициента К1

1

1.0

2

0.73

3

0.53

4

0.4

5

0.33

6

0.25

7

0.2



К2 - понижающий коэффициент, отражающий  зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной  стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы за исключением крышных установок):

    

Площадь информационного поля

Значение коэффициента К2

До 36 кв.м                 

1.0

От 36 до 200 кв.м          

0.5 + 18/S

т.е. 36  кв.м учитываются с

коэффициентом 1.0, остальная

площадь - с коэффициентом 0.5

Более 200 кв.м             

0.1 + 98/S

т.е. 36  кв.м учитываются с

коэффициентом 1.0,  164 кв.м

учитываются с коэффициентом 0.5,

остальная площадь – с коэффициентом 0.1

 



К3 - понижающий коэффициент, отражающий  зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих  конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв.м):

- для стороны, при обзоре которой по ходу  движения между транспортным средством и рекламной конструкцией  имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;

- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3;

- в остальных случаях К3 = 1.

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение   более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

- при отсутствие подсвета (кроме конструкций  с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) К4 = 2.0;

- при наличии внутреннего подсвета К4 = 0.9;

- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К4 = 0.8;

- в остальных случаях К4 = 1.

К5 - коэффициент, учитывающий особенности  размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

Типы средств наружной рекламы, рекламные акции                                       

Значение коэффициента К5

Средства, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств (при обзоре по ходу движения)      

1.4

Брандмауэрные панно площадью более 36 кв.м

0.8

Крышные рекламные установки               

0.7

Рекламные конструкции на ограждениях

0.5

Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации (п. 3.1 Правил) и имеющие единого с ними владельца

0.5

Остановочные павильоны городского               транспорта с элементами рекламы:

 

на территориях категорий 1 - 4

0.25

на территориях категорий 5 - 7

0.05

Наземные панно, строительные сетки

0.2

Рекламные акции

3.0

В остальных случаях

1.0



 2. В целях расчета размера оплаты по  договорам на право размещения средств наружной рекламы в г.Москве и  оплаты за право проведения рекламных акций устанавливаются следующие  категории территорий:

2.1. Категория 1

Территория, ограниченная (включая) Кремлевской  наб., Боровицкой пл., Моховой ул., Манежной пл., улицей Охотный ряд, Театральной пл., Театральным проездом, Лубянской пл., Новой пл., Лубянским проездом (не включая), Славянской пл., пл. Варварских ворот,  Китайгородским проездом (не включая), Москворецкой наб. (не включая); Арбатская пл., Новый Арбат ул., Пушкинская пл., Тверская пл., Тверская ул.

2.2. Категория 2

Арбат ул., Б. Каменный мост, Б. Москворецкий мост, Калужская пл., Китайгородский проезд, Кудринская пл., Лубянский проезд, Москворецкая наб., Москворецкая ул., Никитские ворота пл., Новоарбатский мост, Пречистенские ворота пл., Свободной России пл., Серпуховская пл., Смоленская пл., Сухаревская пл., Таганская пл., Тверская-Ямская 1-я ул., Тверской заставы пл., Триумфальная пл., Трубная пл., Тургеневская пл.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19| 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|