На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Новости > Постановление наружного применения

Постановление наружного применения

 

Город снимет рекламные щиты возле  церквей и памятников архитектуры

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, освобождающее три исторические зоны – Кремль, Новодевичий монастырь и « Коломенское » – от наружной рекламы. По инициативе мэра под снос также могут пойти рекламные конструкции возле культовых объектов (в городе более 600 церквей, мечетей и синагог) и городских архитектурных ансамблей (по предварительным оценкам, их не меньше полутысячи).

Рекламные конструкции должны исчезнуть с прилегающей к Кремлю территории к 1 января 2009 г., к Новодевичьему монастырю – к 1 августа 2009 г., к музею-усадьбе « Коломенское » — к 1 декабря 2009 г., говорится в подписанном 22 июля постановлении правительства Москвы N584- ПП « О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы ». Рекламу в этих зонах можно будет размещать только на так называемой уличной мебели – пешеходных ограждениях, остановочных павильонах, таксофонах.

Под снос возле Кремля, по данным агентства « ЭСПАР-Аналитик », попадет чуть больше 800 рекламоносителей, возле Новодевичьего монастыря – более 50, возле « Коломенского » – 120. Годовой доход их владельцев в 2007 г. « ЭСПАР-Аналитик » оценивает примерно в $ 15 млн. Город в результате сноса этих конструкций потеряет около 100 млн руб. арендной платы, ранее заявлял председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров.

По данным « ЭСПАР-Аналитик » на июнь 2008 г., в Москве было установлено около 22,4 тыс. рекламных конструкций. На Москву приходится до 50% всех затрат на наружную рекламу, которые в 2007 г. составили 40,4 млрд руб. (около $ 1,58 млрд).

Согласно постановлению N584- ПП под снос могут пойти конструкции и за пределами трех исторических зон: от наружной рекламы предлагается освободить территории возле всех культовых объектов (церквей, мечетей, синагог) и городских архитектурных ансамблей. « Это личная инициатива мэра », – уточнил господин Макаров. В Москве насчитывается более 600 культовых объектов, уточнили « Ъ » в столичном комитете по связям с религиозными организациями. Количество охраняемых городских архитектурных ансамблей в Москомнаследии назвать вчера затруднились. « Всего в Москве сейчас свыше 6 тыс. охраняемых объектов, но сколько из них именно ансамблей (четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников. – « Ъ »), надо считать специально », – пояснила пресс-секретарь ведомства Наталья Логинова. Она полагает, что их окажется не меньше полутысячи.

К 1 августа три столичных комитета – по культурному наследию ( « Москомнаследие »), по связям с религиозными организациями и по туризму – должны подготовить перечень рекламных конструкций, нарушающих визуальное восприятие культовых объектов. Аналогичный список рекламоносителей, портящих вид архитектурных ансамблей, должен быть готов к 1 сентября. Наконец, к марту 2009 г. ведомства смогут назвать конструкции, которые нежелательны возле любых других московских памятников истории и архитектуры. Все эти рекламоносители обсудит специальная межведомственная комиссия при правительстве Москвы под председательством вице-мэра Валерия Виноградова. После ее решения комитет рекламы может запретить эксплуатацию отдельных конструкций.

« Сегодня уже все операторы исходят в своей работе из того, что их конструкции должны органично дополнять архитектурную среду, поэтому мы ждем от властей взвешенного и конструктивного подхода », – отмечает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Гендиректор « ЭСПАР-Аналитик » Андрей Березкин полагает, что под угрозой демонтажа могут оказаться конструкции у практически всех столичных операторов. « Такие действия оправданы, если у города есть четкая компенсационная программа операторам, чьи конструкции идут под снос », – добавляет гендиректор оператора « Вершина » Александр Хайлис.

Тимур Бордюг, Сергей Соболев

Источник  Коммерсант

 





НОВОСТИ:
23.9.2009 | Беззащитные щиты

2.9.2009 | МВД дало разъяснение по перетяжкам

9.6.2009 | Цена демпинга

На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|