На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Новости > Цены на перетяжки остановились

Цены на перетяжки остановились

 

Крупнейший оператор рынка решил не повышать расценки на 2007 год  


Крупнейший оператор рынка перетяжек, компания « Мосгорреклама », не будет повышать цены в следующем году. В компании объясняют это недозагруженностью рынка: по оценкам экспертов, в пиковое время спрос на этот носитель не превышает 70%. Другие операторы рынка собираются последовать примеру крупнейшего игрока.

О том, что
« Мосгорреклама » не будет в 2007 году повышать цены на перетяжки, РБК daily рассказал вчера первый заместитель гендиректора компании Данил Першин. « Если операторы повышают в следующем году цены в среднем на 15—20% , то у нас средний показатель увеличится всего на 1%, и то за счет некоего уравнивания цен. Например, если разница между двумя конструкциями на Садовом составляет 2 тыс. долл., мы ее аннулируем и, конечно, в большую сторону », — говорит г-н Першин. По его словам, примерно на 10—15% конструкций компании цены даже снизятся: в основном это коснется основных трасс за третьим транспортным кольцом, где конкуренция между операторами перетяжек и щитов 3 х 6 наиболее высока.

Гендиректор агентства
« ЭСПАР-Аналитик » Андрей Березкин обращает внимание на то, что существенное преимущество у перетяжек есть в центре города, из-за того что там в последнее время значительно сократилось число других рекламных конструкций, в первую очередь щитов 3 х 6. « Мы хотим, чтобы формат был более доступным для малого и среднего бизнеса. Ценовой отрыв нашего формата от тех же щитов 3 х 6 — тысячи долларов. Поэтому предпочтения отдают более бюджетным вариантам, у которых помимо цены есть еще одно преимущество — более демократичный дизайн », — объясняет г-н Першин. В других районах, где конкуренция не такая острая, в компании обещают оставить цены на том же уровне. « Таким образом, у нас в 2007 году сохранится диапазон этого года: от 600 до 6 тыс. долл. », — резюмирует г-н Першин.

По его словам, решение не повышать цены вызвано в первую очередь тем, что сейчас средняя загруженность рынка — около
50% . « Смысл повышать цены имеет только тогда, когда спрос вырастет. Когда загрузка дорастет до 70—75%, можно будет говорить о росте цен и медиаинфляции », — считает г-н Першин. С оценкой г-на Першина соглашается Андрей Березкин: « Основные рекламодатели для них — автомобили, недвижимость и индустрия развлечений, а также ритейлеры, сообщающие о сезонных распродажах. Это сегмент с резко выраженной сезонностью. В максимально активный сезон загруженность составляет лишь 70%. При этом цены достаточно высоки. Так что отказ от повышения цен вполне объясним: предложение превышает спрос, и повышать цены — терять возможных клиентов ».

Примеру крупнейшего оператора собираются последовать и другие участники рынка. « Мы планировали повышение, но теперь не будем этого делать, чтобы не потерять конкурентное преимущество, — говорит гендиректор компании « Юпон » Борис Мезенцев. Менеджер по рекламе официального дилера Nissan « АТЦ в Крылатском » Александр Майданюк говорит, что цены на перетяжки уже очень высоки: « Например, на Рублевке перетяжка стоит около 4,5 тыс. долл. на 10 дней. Максимум, на сколько можно еще повысить, — 150—200 долл. ». В то же время руководитель отдела маркетинга и рекламы сети клубов World Class Марина Васильцова говорит, что в условиях стремительного роста цен на наружную рекламу в Москве отсутствие повышения тарифов — хорошая новость. « Для нашей компании реклама на перетяжках является одним из основных носителей, поэтому нас это не может не радовать, — говорит она.

По оценкам агентства
« ЭСПАР-Аналитик », в 2006 году рынок рекламы на перетяжках составит 50 млн долл., растет он несколько медленнее рынка наружной рекламы — примерно 15% в год. Крупнейшие операторы — компании « Мосгорреклама » и « Столица М », занимающие примерно 50% рынка и владеющие примерно 1 тыс. конструкций. Примерно 15 млн долл. в год « Мосгорреклама » получает от города, выполняя 60% городских заказов на праздничное оформление.

Николай Лесков

Источник: RBC Daily

 





НОВОСТИ:
23.9.2009 | Беззащитные щиты

2.9.2009 | МВД дало разъяснение по перетяжкам

9.6.2009 | Цена демпинга

На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|