На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Новости > Социальную рекламу сократят втрое

Социальную рекламу сократят втрое

Москва уменьшит ее объем с 15 до 5%  


Вчера Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области признало незаконным распоряжение столичного правительства, обязывающее операторов « наружки » предоставлять 15% годового объема под социальную рекламу. Правительству Москвы придется привести распоряжение в соответствие с ФЗ « О рекламе » и снизить этот объем до 5%. Однако в столичном Комитете рекламы обещают уговорить операторов оставить социальную рекламу в прежнем объеме.


Вчера УФАС по Москве и области сообщило, что пункт
2.1 распоряжения « О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве » не соответствует статье 10 ФЗ « О рекламе ». В распоряжении говорится, что операторы должны бесплатно предоставлять под социально значимую городскую рекламу не менее 15% своих конструкций в год на основании договоров с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Но федеральный закон « О рекламе » ограничивает этот объем 5%.


Напомним, еще в декабре прошлого года столичный Комитет рекламы подготовил пакет документов для массового перезаключения с операторами договоров аренды. Примерно в то же время правительство Москвы выпустило распоряжение, в котором был прописан процент социальной рекламы и социально значимой городской информации, которые столица планировала размещать в наружной рекламе. Объем этой рекламы должен был составить 15%


По словам руководителя УФАС по Москве Таисии Ткачевой, правительство Москвы превысило полномочия: « Ограничения в 15% могли звучать в договоре, но не в нормативном документе — они не имели права обязывать операторов. Правительство Москвы преследовало благие цели, но не учло формальных моментов ». Однако председатель Комитета рекламы Москвы Владимир Макаров считает претензии УФАС формальными: « В нашем документе написано: 5% выделять под социальную рекламу, 10% — под социально значимые городские проекты. Но мы исправимся. Мы будем так просить операторов, что они не смогут отказать ». По словам г-на Макарова, в договоры, которые перезаключаются сейчас, будут внесены необходимые изменения.


По словам гендиректора компании
« Эспар-Аналитик » Андрея Березкина, в 2006 году объем социальной городской рекламы составил около 10—12%. Участники рынка наружной рекламы обрадовались заступничеству УФАС. По словам гендиректора компании « Вера & Олимп » Дмитрия Дюмина, 5% — это оптимальный показатель для социальной рекламы.


ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК daily

 





НОВОСТИ:
23.9.2009 | Беззащитные щиты

2.9.2009 | МВД дало разъяснение по перетяжкам

9.6.2009 | Цена демпинга

На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|