На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Новости > Операторы запутались

Операторы запутались

В поправках к закону « О рекламе »  


Накануне третьего чтения по­правок к закону « О рекламе », ограничивающих сроки заключения договоров на установку рекламных конструкций пятью годами, комитет Госдумы по экономполитике решил вернуть документ на второе чтение. Депутаты решили « отшлифовать » законопроект и принять его сегодня и во втором, и в третьем чтениях, ужесточив его еще сильнее.

Законопроект « О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ « О рекламе » был внесен в Госдуму депутатами фракции « Единая Россия » в октябре 2006 года. В январе документ был принят в первом чтении. Ко второму чтению авторы предложили считать долю участ­ников не по разрешениям, а по совокупным площадям принадлежащих им поверхностей, а к участию в аукционе или конкурсе допускать компании, площади конструкций которых занимают не более 35%. Договор на установку конструкции разрешили заключать не больше чем на пять лет. Предполагалось, что закон вступит в силу 1 июля 2007 года.

О том, что депутаты решили вернуть законопроект на второе чтение, РБК daily рассказал депутат Госдумы и один из его авторов Александр Коган. « Мы предложили перенести вступление части изменений с июля 2007 года на март 2008- го — не все муниципальные органы готовы к новым правилам. Законопроект будет возвращен к процедуре второго чтения », — говорит г-н Коган. Он не исключает, что появятся новые ограничения, распространяющиеся на уже действующие договоры, однако рассказать о их сути г-н Коган отказался. Вчера, по его словам, депутаты обсудили и вопрос участия налоговых органов в подсчете рекламных поверхностей. « Минфин предложил передать эти функ­ции муниципальным органам, но ему было отказано », — говорит г-н Коган.

По словам топ-менеджера крупной компании-оператора, сегодня законопроект вернется на второе слушание и будет принят сразу и во втором, и в третьем чтениях. « В нем будет говориться, что разрешение выдается только на срок действия договора, но не более чем на пять лет. Кроме того, появится документ, в котором нужно будет указать собственника имущества, кто, где и когда выдал разрешение », — рассказывает собеседник РБК daily. Основные положения начнут действовать сразу после вступления законопроекта в силу, а с 1 марта 2008 го­да вступит в силу ограничение на 35- процентную долю.

Гендиректор « ЭСПАР-Аналитик » Андрей Березкин считает, что формулировка « до пяти лет » ставит операторов в тяжелое положение. « Все рекламное сообщество против поправок, которые превратят рынок в хаос », — говорит он. А генеральный управляющий «BigBoard Россия » Руслан Желудик не понимает, кто лоббирует спешное принятие законопроекта: « Чтобы сделать наш рынок стабильным, как, например, телевизионный, необходимо тщательное изучение всех вопросов, обсуждение их комитетами и т.д. А у нас получается суета ».


ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК daily

 





НОВОСТИ:
23.9.2009 | Беззащитные щиты

2.9.2009 | МВД дало разъяснение по перетяжкам

9.6.2009 | Цена демпинга

На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|