На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

- выполняет работы по оформлению и согласованию  рекламных мест, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;

- заключает договоры с юридическими и   физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) на размещение  (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации;

- выявляет факты неисполнения или  ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на  размещение   (эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации.

2.6. Москомархитектура осуществляет    градостроительный и архитектурно-художественный надзор за размещением  средств наружной рекламы и информации, разработку заключений по их   размещению, согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов рекламного, праздничного и информационного оформления.

2.7. Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и  технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет  ведомственный контроль за соблюдением    условий согласований при размещении рекламы.

2.8. Московская железная дорога в соответствии  с Федеральным законом "О рекламе" согласовывает распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог.

2.9. Городские организации - Департамент  природопользования и охраны окружающей среды Правительства    Москвы, Управление топливно-энергетического хозяйства Правительства  Москвы (Московское городское предприятие "Мосгорсвет"), Управление  транспорта и связи Правительства Москвы (государственное унитарное   предприятие "Московский метрополитен", государственное   унитарное предприятие "Мосгортранс"), Управление    жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы   (государственное унитарное предприятие "Гормост",    государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз",  государственное унитарное предприятие "Московское городское управление  лесами", государственное унитарное предприятие "Доринвест"),   отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста в соответствии с   настоящими Правилами осуществляют функции по определению возможности  размещения средств наружной рекламы и информации на рекламных местах.

2.10. Уполномоченные экспертные организации    согласовывают рекламные места в части безопасности средств наружной  рекламы и информации, осуществляют техническую экспертизу конструкций  средств наружной рекламы и информации и их обследование в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями настоящих Правил.

2.11. Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими и окружными программами.

2.12. Объединение административно-технических      инспекций Правительства Москвы и его структурные подразделения  осуществляют согласование средств наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия, контроль за   состоянием средств наружной рекламы и информации, их соответствием проектной документации и наличием разрешений и свидетельств, составляют  реестр организаций, занимающихся рекламной деятельностью, производят оценку их работы в части соблюдения настоящих Правил, законодательных и нормативных правовых актов по внешнему благоустройству города. Данные реестра  используются Управлением Правительства Москвы по делам наружной  рекламы, информации и оформления города при оформлении и пролонгации договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации.

 

3. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ В ГОРОДЕ

Информация, размещаемая в городе на средствах наружной рекламы и информации, подразделяется на следующие виды:

- городская информация;

- информационное оформление предприятий,    организаций и индивидуальных предпринимателей;

- рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

- другие виды наружной рекламы (рекламной информации),  в том числе социальная реклама.

Отнесение информации к одному из указанных  видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации,  а также размер и порядок оплаты за право их размещения.

3.1. Городская информация

К городской информации относятся:

3.1.1. Технические средства организации дорожного движения, (за исключением информационно-сервисных знаков     индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей.

3.1.2. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Москве.

3.1.3. Информация о проведении строительных,  дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях  безопасности и информирования населения.

3.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: округах, районах, микрорайонах, архитектурных   ансамблях, садово-парковых комплексах.

3.1.5. Праздничное оформление города    (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление,  флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями    Мэра, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектов административных округов и глав районных Управ.

Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".

Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 4 настоящих Правил.

Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае распространения на них городской информации не взимается.

3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей

К информационному оформлению предприятий,    организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая   информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации:

3.2.1. Вывески

Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска) является  обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9  Федерального закона "О защите прав потребителей".

Место размещения вывески должно информировать  потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах  10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.

Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного  здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.

Вывеска должна содержать информацию,   раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54  Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать    на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и  знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.

Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается    использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами.  Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой отдельно по каждой конкретной вывеске.

Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки,  логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.

Вывески подлежат регистрации в порядке,  установленном настоящими Правилами.


1 | 2 | 3 | 4| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|