На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

г) прекращения действия Паспорта и невозможности его продления в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе в связи с возникновением объективных обстоятельств, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на данном   рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, проведение работ по ремонту или реконструкции городских объектов, изменение в  организации дорожного движения и др.) - на основании отзыва согласующей организацией ранее выданного согласования.

В случаях (а), (б) и (в) денежные средства,  перечисленные в оплату по настоящему договору, возврату не подлежат.

Договор может быть продлен (заключен вновь) на  новый срок в случае согласия сторон на его продление, подтвержденного в письменной форме не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока действия договора. Неисполнение стороной обязательств по договору может являться основанием для несогласия другой стороны на его продление.

 

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 

7.1. Общие требования 

7.1.1. Проектная документация на средства  наружной рекламы и информации должна соответствовать СНиП и другим  нормативным документам.

7.1.2. С целью проверки соответствия средств наружной рекламы и информации указанным техническим условиям проводится   техническая экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами.

7.1.3. Техническую экспертизу выполняют экспертные  организации, уполномоченные Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

В соответствии с законодательством   Российской Федерации (Федеральный закон "О стандартизации"   от 10.06.93 № 5156-1, Федеральный закон "О сертификации  продукции и услуг" от 10.06.93 № 5151-1 в редакции  Федеральных законов  от 27.12.95 № 211-ФЗ, от 02.03.98 № 30-ФЗ, от 31.07.98 № 154-ФЗ,  Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от  27.04.93 № 4871-1, Федеральный закон "О защите прав потребителей" в редакции Федеральных законов от 09.01.96 № 2-ФЗ, от  17.12.99 № 213-ФЗ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных  видов деятельности" от 25.09.98 № 158-ФЗ) уполномоченными могут быть назначены организации, имеющие:

- лицензии по строительному проектированию и  обследованию строительных конструкций;

- штатных специалистов, имеющих свидетельства, подтверждающие их квалификацию, в том числе по строительным,    прочностным, аэродинамическим вопросам и опыт практической работы не менее пяти лет;

- необходимое оборудование для проведения   экспертизы по вышеуказанным видам работ;

- свидетельство (аттестат) органа по  сертификации в данной области, зарегистрированного в реестре  Международной общественной организации "Международная ассоциация  качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России;

- сертифицированную систему управления качеством применительно к данной области, зарегистрированную в реестре    Международной общественной организации "Международная ассоциация качества - СовАсК" или в государственном реестре Госстандарта России.

7.1.4. Технической экспертизе подлежат все конструкции средств наружной рекламы и информации в соответствии с разделом 4  настоящих Правил, за исключением:

- информационных табличек и учрежденческих досок;

- вывесок площадью менее 6 кв.м;

- рекламы на маркизах;

- настенных панно площадью менее 6 кв.м;

- кронштейнов на зданиях площадью одной стороны менее 2 кв.м или высотой менее 2 м;

- штендеров;

- рекламы на остановочных павильонах;

- рекламы на ограждениях (кроме пешеходных) при  условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения.

7.1.5. Техническая экспертиза средств   наружной рекламы и информации включает в себя следующие работы:

- экспертизу проектной документации конструкций средств наружной рекламы и информации на соответствие требованиям СНиП,  технических условий и других нормативных актов - в период после  согласования паспорта до установки конструкции;

- проверку соответствия вновь установленной конструкции проектной документации, требованиям СНиП, технических   условий и других нормативных актов - после проведения строительно-монтажных работ;

- обследование средств наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, на соответствие проектной  документации, требованиям СНиП, технических условий и других нормативных актов с периодичностью, установленной Управлением правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города совместно с ОАТИ.

7.2. Техническая экспертиза проектной документации 

7.2.1. Для прохождения технической экспертизы заявитель подает в уполномоченную экспертную организацию заявку по форме,  утверждаемой Управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. К заявке прилагается следующая документация:

- пояснительная записка, включающая в себя необходимые расчеты;

- комплект рабочих чертежей  (архитектурно-строительные решения, конструкции железобетонные, конструкции  металлические, конструкции деревянные, антикоррозионная защита);

- заключение специализированной организации о состоянии несущих конструкций здания или сооружения, к которому крепится  проектируемый рекламоноситель и о возможности его крепления на этих конструкциях;

- копия паспорта средства наружной рекламы и  информации с указанием точного адреса и места привязки в масштабе 1:2000;

- сертификаты на применяемые материалы и  комплектующие изделия, не включенные в государственные стандарты.

7.2.2. При технической экспертизе проектной    документации конструкций средств наружной рекламы и информации проверяется:

- полнота и информативность рабочего проекта;

- правильность выбора конструкций и материалов;

- правильность выполненных расчетов;

- соблюдение в проекте требований СНиП,  технических условий, действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других нормативных актов;

- лицензия на право выполнения проектных  работ. 7.2.3. По результатам экспертизы составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Управлением правительства Москвы по делам  наружной рекламы, информации и оформления города, которое выдается заявителю.

При несоответствии проекта требованиям технических условий и СНиП в экспертном заключении дается краткое описание имеющихся  отклонений. Работы по повторной экспертизе проводятся только после доработки проекта.

В положительном заключении указывается  разрешенный срок службы конструкции при условии соответствия вновь  установленной конструкции проектной документации (срок первого освидетельствования  после установки конструкции).

7.2.4. Рекламораспространитель не вправе вносить  изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с  организацией, проводившей ее экспертизу.

7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации 

7.3.1. Строительно-монтажные и   электротехнические работы по установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должен выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ,  выданные в установленном порядке.

7.3.2. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ, оформляемого Объединением административно - технических инспекций с обязательным актом на скрытые работы.

7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного  закрытия или ограничения движения при установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны быть предоставлены в Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы не менее чем за 15 дней до начала работ.

7.3.4. Монтаж средств наружной рекламы на зданиях  и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя или после письменного уведомления его о проведении работ.

7.3.5. Производство строительно-монтажных и  электротехнических работ проводится при наличии следующих документов:

- паспорта рекламного места, оформленного в  установленном порядке;

- экспертного заключения о соответствии проектной документации техническим условиям и СНиП;

- ордера на выполнение земляных работ (в случае их проведения).

7.3.6. Рекламораспространитель обязан         восстановить благоустройство территории и объекта размещения после  установки (демонтажа) рекламной конструкции в сроки:

- не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия и зоны особого городского значения;

- не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского значения;

- не более 7 суток на внутриквартальных территориях зоны общего городского значения.

7.3.7. Рекламораспространитель несет  ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|