На главную
О компании
Виды размещения
Портфолио
Наши клиенты
Нормативные документы
Заказ услуг on-line
Специальные предложения
Обратная связь
На главную > Нормативные документы > О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА > ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ № 41-ПП от 22.01.02

Определение рекламных мест осуществляется в  соответствии с генеральной схемой размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Москвы. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществляется в соответствии с детальными пообъектными планами размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемыми Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой, по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и  префектами административных округов и утверждаемыми Правительством Москвы. Рекламные места, включенные в пообъектный план, подлежат паспортизации,  согласованию и регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.  При наличии утвержденного пообъектного плана выделение на  соответствующей территории иных рекламных мест не допускается.

6.1.1.4. Для оформления паспорта рекламного  места необходимы следующие сведения:

- о расположении места предполагаемого распространения наружной рекламы;

- о владельце земельного участка, здания,  сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для   размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии  на использование рекламного места для размещения этого средства. В случае размещения рекламной конструкции на здании (сооружении) предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;

- о разновидности (типе и основных  характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого предполагается на данном рекламном месте. В случае рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей заявитель  представляет утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения (требования к дизайн-проекту и порядок   его утверждения устанавливаются Москомархитектурой). В остальных случаях составляется эскиз рекламной конструкции с указанием размеров рекламного поля, высоты опоры, расстояния от центра опоры до проезжей части, вылета рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размеров фундамента, массы фундамента, массы конструкции.

6.1.1.5. Работы по оформлению и согласованию паспортов рекламных мест выполняются ГУП "Городская реклама и информация".

6.1.1.6. Срок действия паспорта рекламного места  определяется сроком действия согласований городских организаций.

6.1.2. Согласование рекламных мест 

6.1.2.1. При оформлении паспортов рекламных мест ГУП "Городская реклама и информация" выполняет работы по  согласованию расположения рекламного места и возможности размещения (установки) на нем средства наружной рекламы и информации с указанными в п.п.  2.6 - 2.9, 2.12 органами, организациями и предприятиями (далее -  согласующие организации). Согласование с Управлением ГИБДД ГУВД  г.Москвы и Московской железной дорогой выполняется в порядке, установленном этими организациями и изложенном в настоящих Правилах. Городские организации выполняют работы по согласованию в порядке, установленном настоящими Правилами и договором с ГУП "Городская реклама и информация".

6.1.2.2. Согласование рекламного места  выполняется с целью определения принципиальной возможности размещения в  данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в паспорте.

6.1.2.3. Для согласования ГУП "Городская реклама и информация" направляет в каждую согласующую организацию копию паспорта рекламного места, содержащего:

- карту-схему предполагаемого места  распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с  точностью, необходимой для принятия решения;

- фотографии рекламного места до и после  размещения нового средства наружной рекламы и информации (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). В случае согласования рекламного  места в Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;

- сведения о типе и основных   характеристиках рекламной конструкции - размерах рекламного поля, высоте опоры, расстоянии от центра опоры до проезжей части, вылете   рекламной поверхности относительно тротуара, габаритных размерах   фундамента, массе фундамента, массе конструкции с приложением чертежа  или эскиза конструкции;

- сведения о владельце здания, сооружения,  земельного участка и его согласии на использование рекламного места для размещения средства наружной рекламы и информации;

- сведения о владельце средства наружной рекламы и информации (в случаях пролонгации паспорта или размещения информации  предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей).

В Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы  рекламораспространитель или рекламодатель представляет на согласование также следующие документы и сведения:

- заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;

- схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;

- схему расположения осветительных устройств   с указанием параметров источников освещения, а также схема    подводки электроэнергии;

- световой режим работы рекламного щита,  параметры световых и осветительных приборов;

- заключение экспертизы о соответствии конструкции  существующим техническим нормам;

- сведения о производстве работ по устройству  наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного  закрытия или ограничения движения;

- информацию о возможных звуковых сигналах,  издаваемых рекламой, их мощности.

Указанные документы и сведения могут направляться  в Управление ГИБДД г.Москвы через ГУП "Городская реклама и информация".

6.1.2.4. В случае рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей к паспорту прилагается утвержденный дизайн - проект конструкции в масштабе и цвете с  привязкой к месту размещения.

6.1.2.5. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы и  информации на рекламном месте в соответствии с требованиями,   относящимися к компетенции этих организаций, и выдают письменные заключения, на основании которых ГУП "Городская реклама и информация" вносит записи о согласовании в паспорта рекламных мест. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны  причины с указанием нормативных правовых актов или технических норм,  действующих в сфере компетенции согласующей организации.

6.1.2.6. В случае размещения средства  наружной рекламы и информации на территориях, прилегающих к трассам (маршрутам) проезда объектов государственной охраны к местам их постоянного и временного пребывания в г.Москве (спецтрассы), в соответствии с  требованиями федерального органа государственной охраны (Федеральной службы охраны Российской Федерации, входящей в структуру федеральных органов исполнительной власти), необходимо заключение этого органа. Перечень спецтрасс определяется Правительством Москвы по согласованию с федеральным органом государственной охраны (постановления Правительства Москвы от 20 сентября 1994 года № 791 и от 13 августа 1996 года № 670).

6.1.2.7. Срок проведения работ и выдачи  заключения городской согласующей организацией при соблюдении условий договора между ГУП "Городская реклама и информация" и согласующей организацией не должен превышать 14 календарных дней. В противном случае (по умолчанию) рекламное место считается согласованным.

6.1.2.8. Заключение о возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, выданное   согласующей организацией, утрачивает силу в следующих случаях:

- возникновения объективных обстоятельств,  делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной   ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение  условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);

- несоответствия средства наружной рекламы и информации и (или) места его размещения требованиям, относящимся к   компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в   сфере компетенции согласующей организации.

Согласующая организация вправе установить срок  действия своего заключения, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно. Ограничение срока действия согласования действительно при наличии письменного мотивированного обоснования.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 >>



На главную | О компании | Виды размещения | Портфолио | Наши клиенты | Нормативные документы | Заказ услуг on-line | Специальные предложения | Обратная связь

Copyright (c) 2006 RK Media | All rights reserved | Feedback|